Молодой форвард «Спартака» Александр Прудников, уже не раз выручавший команду в этом сезоне дал интервью, в котором прокомментировал прошедшее противостояние с «Лучом-Энергией».
— Саша, как перенесли перелет до Владивостока и смену часовых поясов? — Это не первый мой полет туда, так что ничего необычного не испытал, все прошло нормально. Вот только первый тайм было играть тяжеловато.
— То есть быстрый гол в ваши ворота можно объяснить акклиматизацией? — Возможно, это так. Я могу говорить только за себя — и мне было точно тяжело в первом тайме.
— А в чем это выражалось? — Сложно сказать конкретно — просто было тяжко. Хотя вроде бы и выспался нормально. Но акклиматизация сказывалась, да продышаться было невозможно.
— Когда стало легче? — Думаю, во втором тайме.
— Вы ожидали, что выйдете в «основе»? — Думал, конечно, об этом. Тренер всю неделю наигрывал состав, но все же могло и поменяться.
— Как вам игралось в связке с Баженовым? — В принципе нормально, но, думаю, нужно все больше и больше сыгрываться.
— Что Черчесов сказал команде в перерыве? — Чтобы мы добавили. Ведь моменты у нас были, и мы должны были забивать в первом тайме.
— В какой момент удалось переломить игру? — В самом начале второго тайма, когда у нас начали один за одним возникать голевые моменты. И сразу понеслось…
— Когда получили мяч от Моцарта, били наверняка? — Я бил сильно, в створ ворот. Так получилось, что забил.
— Ничья — результат по такой игре закономерный? — Да нет, я считаю, что мы должны были забивать и обыгрывать «Луч». Столько моментов не реализовали — и я, и Баженов.
— То есть своей игрой вы не удовлетворены? — Я рад, что мне удалось забить гол, но в целом, считаю, мне игра не удалась.
— А вот Черчесов остался доволен тем, что «Спартак» показал на поле… — Я могу говорить именно о себе. И я сделал не все, что мог бы сделать.
|